Детали

Описание

Представьте, что вы погружаетесь в великолепное окружение, обернутое пышной зелени и интенсивно сине-зелеными водами; Посещение Мальдивских островов - это то место, где это воображение могло бы воплотиться в реальность.

Для многих туристов их первый взгляд на потрясающий комплекс тропических островов - высоко поднятый в воздухе. Когда самолет начинает спускаться, путешественники натыкаются на слишком много живописных деталей, чтобы по-настоящему оценить саму суть красоты страны.

Предоставляя туристам еще одну возможность насладиться достопримечательностями более неторопливо, фото полеты - восхитительная экскурсия, предлагающая своим посетителям опыт, выходящий далеко за пределы его блестящих синих вод. Путешественники могут взлететь над небольшой высотой, захватывая идеальные моменты замечательных достопримечательностей.

Идеально подходит для фотографов и фотолюбителей, воздушные экскурсии по острову будут предлагать путешественникам больше, чем просто мимолетный проблеск, пробуждая приключенческий дух у путешественников. Аэрофотосъемка действительно откроет вам глаза на величественные виды, в то время как с комфортом летающих летательных аппаратов, таких как морской самолет.

Известный как «Гирлянда островов», Мальдивы - это праздник для глаз, как видно с высоты птичьего полета. Наслаждайтесь, когда летите по нетронутым лагунам, необитаемым островам и причудливым рыбацким деревням. Взгляните на цветные моря Мальдивских островов, поскольку он меняет цвет от яркого синего до бирюзового. Ревелл, когда вы окутываете целый спектр курортов, коралловых островов и увлекательных школ рыб, когда они резвятся в кристаллических водах. Независимо от ваших интересов, 15-минутная сессия фотополе не разочарует туристов.


Политика и Условия


Варианты оплаты

Wire Transfer - Master/ Visa Card -

Дней : 1 | Ночами : 0


Включения



Исключения


Добавить в список желаний
Maldives Photo Flight
Hulhumalé
Условия бронирования
Выбрать Дата
Кто Нет. Цена
Взрослые $135 $135

Всего USD $135
Депозит Теперь USD $0

Написать обзор x

Пожалуйста, обратите внимание : После отзыв добавлен не могут быть удалены или обновлены

Details

Description

Imagine yourself being immersed in a splendid surrounding, wrapped in lush greenery and intensely blue-green waters; Maldives sightseeing is where that imagination would be able to manifest itself into a reality.

For many tourists, their first glimpse of the stunning cluster of tropical islands is from high up in the air. As the plane begins to descend, travellers stumble upon too many scenic details to truly appreciate the very essence of the beauty of the country.

Giving tourists another opportunity to enjoy the sights more leisurely, photo flights are a delightful excursion offering its visitors an experience far beyond its brilliant blue waters. Travellers can soar above a low altitude, capturing picture-perfect moments of the remarkable sights.

Ideal for photographers and photo enthusiasts, the aerial excursions around the island will offer travellers more than a just a fleeting glimpse, awakening the adventurous spirit in travellers. Aerial sightseeing will truly open your eyes to the majestic views, whilst in the comfort of a low flying aircraft, such as a sea plane.

Known as a “Garland of Islands”, Maldives is a feast for the eyes as seen from a bird’s eye view. Enjoy as you fly over the pristine lagoons, uninhabited islands and quaint little fishing villages. Gaze at the hue-shifting seas of the Maldives as it changes colour from brilliant blue to turquoise. Revel as you glace down upon a spectrum of resorts, coral islands and the fascinating schools of fish as they frolic in the crystalline waters. No matter what your interests are, the 15 minute session of photo flights will not leave tourists disappointed.


Policy & Terms


Payment Options

Wire Transfer - Master/ Visa Card -

Days : 1 | Nights : 0


Inclusions



Exclusions


Add to wishlist
Maldives Photo Flight
Hulhumalé
Booking Options
Select Date
Who No. Price
Adults $135 $135

Total USD $135
Deposit Now USD $0

Write Review x

Please Note : Once review added cannot be deleted or updated